ДОКЛАД
о результатах за 2013 год
и основных направлениях деятельности на 2014-2017 годы
управления государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Ростовской области


  Раздел I

Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности

Доклад о результатах за 2013 год и основных направлениях деятельности на 2014-2017 годы (далее – Доклад) подготовлен на основании постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 55 «О совершенствовании порядка подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти».

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 24.11.2011 № 170 управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (далее – Управление) является областным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области регистрацию поднадзорной техники, проведение ежегодных технических осмотров, прием экзаменов и выдачу удостоверений тракториста-машиниста, ведение административной практики, решает иные задачи. При осуществлении своих полномочий Управление активно взаимодействует с налоговыми, судебными, таможенными органами, с органами исполнительной и законодательной власти Ростовской области, органами местного самоуправления.

Принимаемые Правительством Ростовской области меры по поддержке сельхозпроизводителей дали позитивный толчок для развития сельских территорий, расширения сельхозпроизводства, укрепления материально-технической базы производителей за счет приобретения новой техники и оборудования, их вовлечение в производственные процессы. В данных условиях особую актуальность приобретает вопрос обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды при содержании и эксплуатации, как новой, так и ранее эксплуатируемой техники.

Для содействия и достижения приоритетных направлений Российской Федерации и Ростовской области, изложенных в нормативных правовых актах:

  • Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
  • постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием»,

а также в рамках реализации возложенных на Управление задач в данном разделе Доклада сформулирована стратегическая цель, тактические задачи и показатели результативности деятельности Управления на плановый период до 2017 года.

Стратегическая цель 1. «Обеспечение безопасности при эксплуатации поднадзорных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды»

Данная цель направлена на обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды при эксплуатации поднадзорных машин и оборудования и в полном объеме характеризует деятельность Управления, осуществляемую в рамках отведенных полномочий.

Достижение стратегической цели может быть обеспечено путем осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним и допуск граждан к управлению самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Деятельность по реализации данных задач направлена на:

  • своевременную проверку соответствия технического состояния поднадзорной техники требованиям безопасности, установленным стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды;
  • стимулирование владельцев техники к соблюдению правил и норм эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин;
  • учет, уточнение числа машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;
  • предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией машин;
  • своевременность приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Показатель 1.1. Доля машин, эксплуатирующихся с нарушением действующих норм и правил.

Целевое значение показателя составляет 23,8% от общего числа проверенных машин. Обоснованием уровня целевого значения вышеуказанного показателя являются результаты ежегодного анализа практической работы по выявлению машин, эксплуатирующихся с нарушением установленных норм и правил, которые свидетельствуют о тенденции снижения количества самоходных машин, эксплуатирующихся с нарушением установленных норм и правил, на 0,2% – с 24,6% в 2012 году до 24,4% в 2013 году.

Основными факторами, влияющими на динамику снижения данного показателя являются:

  • эффективная деятельность управления по организации и проведении специальных профилактических операций «Трактор», «Неделя безопасности»;
  • профилактическая работа главных государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов (городов), направленная на повышение уровня безопасной эксплуатации поднадзорной техники, предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией машин;
  • повышение уровня подготовки машин их владельцами к проведению ежегодного технического осмотра.

Работа по достижению обозначенной цели охватывает всю сферу деятельности Управления и, обеспечение принятого целевого значения показателя, позволит значительно повысить уровень безопасности для людей и окружающей среды при эксплуатации и хранении поднадзорной техники на территории Ростовской области.

Показатель 1.2. Допуск граждан к управлению самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Целевое значение данного показателя к 2020 году составляет 6050 штук.

Анализ данных за период 2012-2013 гг. свидетельствует об увеличении количества фактически выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) на 11,67 % – в 2012 году выдано 8040 шт., в 2013 году – 9102 шт.

Увеличение в 2013 году данного показателя по отношению к 2012 году и плановым значениям 2013 года обусловлено принятием постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 351 «О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», в соответствии с которым для допуска к управлению самоходными машинами с электродвигателем максимальной мощностью более 4 кВт, водителю необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), а также заменой удостоверений в связи с истечением срока их действия (срок действия – 10 лет).

Для оценки результатов решения задач ниже приведены количественно измеримые показатели, отражающие уровень их решения в текущем году и плановом периоде до 2017 года (приложение 1).

Тактическая задача 1.1. Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Показатель 1.1.1. Доля самоходных машин, предоставленных владельцами на государственный технический осмотр.

Показатель доли самоходных машин, представленных владельцами на технический осмотр (% от числа состоящих на регистрационном учёте) в 2012 г. составил 73,71%.

В 2013 г. фактическое значение данного показателя по отношению к 2012 г. увеличилось на 0,91% и составило 73,83%, а по отношению к плановому значению 2013 г. – на 0,12%, тенденция роста количества машин, представленных на ежегодный технический осмотр в 2013 г. явилась основанием по увеличению плановых показателей последующих периодов: в 2014 г. до уровня 73,95%, в 2015 г. до 74,83%, в 2016 г. до 75,67%, в 2017 г. до 75,52%.

Таким образом, осуществление надзорной деятельности Управления по данному направлению способствует уменьшению числа самоходных машин, эксплуатирующихся с нарушением установленных норм и правил, выведению из теневого оборота техники, находящейся на территории Ростовской области, и позволило достичь показателя 1.1 (приложение 1).

Показатель 1.1.2. Доля выявленных не зарегистрированных в установленном порядке машин к общему числу проверенных машин при проведении операций «Неделя Безопасности», «Трактор».

Анализ эффективности проведения за последние три года специальных профилактических операций «Неделя Безопасности», «Трактор» свидетельствует об уменьшении доли выявленных незарегистрированных в установленном порядке машин к общему числу проверенных машин – в 2011 году с 4,2%, в 2012 году – 3,8%, в 2013 году – 3,8%.

Таким образом, тенденция снижения указанного показателя при осуществлении Управлением надзорных функций при организации проведения специальных мероприятий дает основание полагать о снижении показателя в 2014 году до 3,7%, в 2015 году до 3,6%, в 2017 году до 3,5%.

Решение указанной задачи обеспечит учет поднадзорной техники, её правильную и безопасную эксплуатацию обученными, квалифицированными кадрами. В результате минимизируются риски, связанные с эксплуатацией незарегистрированной и непроверенной (в установленном порядке) техники, возникновением нештатных аварийных ситуаций и т д.

Тактическая задача 1.2. Допуск граждан к управлению самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Деятельность по реализации данной задачи направлена на обеспечение допуска граждан к управлению самоходными машинами соответствующих категорий, подготовки (переподготовки) трактористов, трактористов-машинистов для предприятий и организаций, в т.ч. механизаторских кадров в АПК, обеспечение качества их подготовки (переподготовки), повышение уровня безопасности жизни, здоровья людей при управлении тракторами, самоходными дорожно-строительными машинами. Данная деятельность связана с заменой и выдачей с приемом соответствующих экзаменов удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) гражданам.

Показатель 1.2.1. Количество выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с окончанием обучения.

Анализ данных за период 2011-2013 гг. свидетельствует об увеличении количества фактически выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с окончанием обучения – в 2011 году выдано 2363 шт., в 2012 году – 2634 шт., в 2013 году – 3312 шт.

В 2013 году количество фактически выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с окончанием обучения увеличилось на 41% относительно значения планового показателя в связи с изменением федерального законодательства – принятием постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 351 «О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», в соответствии с которым для допуска к управлению самоходными машинами с электродвигателем максимальной мощностью более 4 кВт, водителю необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста (тракториста). Таким образом, Управлением приняты экзамены и выданы удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) лицам, ранее получивших подготовку в учебных заведениях Ростовской области по управлению вышеуказанной категорией самоходной машины.

С учетом снижения в 2014 году количества образовательных учреждений (причина – изменение федерального законодательства в области лицензирования образовательной деятельности) занимающихся подготовкой трактористов-машинистов (трактористов) в плановом периоде ожидается незначительный рост количества выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

На основании изложенного, увеличение планового значения данного показателя предусмотрено с 1950 штук в 2014 году до 2100 в 2017 году. Результирующей тенденцией данного показателя является его ежегодное увеличение на 50 штук.

Показатель 1.2.2. Количество выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с заменой.

В соответствии с Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796, подлежат замене все удостоверения на право управления самоходными машинами, выданные до введения в действие указанных Правил, в срок до 31.12.2003 года.

Анализ данных за период 2011-2013 гг. свидетельствует об увеличении количества фактически выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с заменой – в 2011 году выдано 5056 шт., в 2012 году – 5406 шт., в 2013 году – 5790 шт.

По истечении 10 лет удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) считается недействительным и подлежит замене, в связи с чем, в плановом периоде ожидается незначительный рост количества выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с заменой.

На основании изложенного плановое значение данного показателя предусматривает его увеличение соответственно по годам с 3500 штук в 2013 году до 3700 в 2017 году. Результирующей тенденцией данного показателя является его ежегодное увеличение.

Реализация обозначенных в Докладе целей сопряжена с внешними и внутренними рисками, которые могут, при неблагоприятном стечении обстоятельств, повлиять на значения принятых индикаторов.

К внешним рискам следует отнести:

  • изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации и субъектами Российской Федерации;

Раздел II

Результативность бюджетных расходов

Оценка результативности бюджетных расходов в 2013 году осуществлена на основе анализа плановых и достигнутых значений показателей эффективности деятельности управления «Ростовоблгостехнадзор», а также расходов, направленных на достижение стратегической цели, тактических задач и программ (приложение 2).

Заявленная в докладе стратегическая цель и тактические задачи охватывают основные направления деятельности Управления, способствуют созданию условий для максимально эффективного управления выделенными бюджетными средствами.

Финансирование на реализацию цели и задач осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках мероприятий программной и непрограммной деятельности. При этом выделить расходную часть на реализацию каждой тактической задачи не представляется возможным, ввиду того, что предусмотренные средства выделяются только на содержание аппарата управления и в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы».

Распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приведено в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований.

Объемы бюджетных ассигнований направляются Управлением на достижение цели «Обеспечение безопасности при эксплуатации поднадзорных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды» (100% объема выделяемых средств). Бюджетные ассигнования, запланированные в составе указанной цели, ориентированы на осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Объем бюджетных расходов Управления в 2013 году составил 51 322,6 тыс. рублей, в том числе в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» – 2371,1 тыс. рублей и мероприятий непрограммной деятельности – 48 951,5 тыс. рублей.

В соответствии с Областным законом от 10.12.2013 № 70-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов» в 2013 году из областного бюджета выделено на содержание аппарата управления 51 322,6 тыс. рублей, в том числе по кодам бюджетной классификации:

  • 831 0412 0020400 – 45 715,1 тыс. рублей, в том числе на заработную плату и начисления на нее 40 400,7 тыс. рублей;
  • 831 0113 0920300 – 3 221,2 тыс. рублей, в том числе на приобретение специальной защищенной продукции и государственных номерных знаков 2 000,0 тыс. рублей;
  • 831 0412 5222800 – 2 371,1 тыс. рублей;
  • 831 0705 4280100 – 15,2 тыс. рублей.

Исполнение бюджета в 2013 году составило 98,47%. Разница между выделенными бюджетными ассигнованиями и фактическими расходами образовалась за счет экономии по фонду заработной платы и от закупок товаров, работ, услуг.

На текущий финансовый 2014 год и плановый период 2015-2016 гг. в соответствии с Областным законом от 16.12.2013 № 75-ЗС «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» из областного бюджета выделено на содержание аппарата управления:

2014 год – 55 113,8 тыс. рублей, в том числе:

  • в рамках реализации основного мероприятия 8.2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» государственной программы Ростовской области «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» – 53 605,5 тыс. рублей;
  • в рамках реализации основных мероприятий 1.1 и 1.2 подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество» – 1 483,1 тыс. рублей;
  • в рамках реализации мероприятий непрограммной деятельности – 25,2 тыс. рублей.

2015 год – 56 141,1 тыс. рублей, в том числе:

  • в рамках реализации основного мероприятия 8.2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» государственной программы Ростовской области «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» – 53 603,1 тыс. рублей;
  • в рамках реализации подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество» – 2 462,4 тыс. рублей;
  • в рамках реализации мероприятий непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных государственных органов Ростовской области» – 75,6 тыс. рублей.

2016 год – 55 040,9 тыс. рублей, в том числе:

  • в рамках реализации основного мероприятия 8.2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» государственной программы Ростовской области «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» – 53 640,1 тыс. рублей;
  • в рамках реализации основных мероприятий 1.1 и 1.2 подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество» – 1 325,2 тыс. рублей;
  • в рамках реализации мероприятий непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных государственных органов Ростовской области» – 75,6 тыс. рублей.

2017 год – 56 621,9 тыс. рублей, в том числе:

  • в рамках реализации основного мероприятия 8.2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» государственной программы Ростовской области «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» – 55 866,3 тыс. рублей;
  • в рамках реализации основных мероприятий 1.1 и 1.2 подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество» – 680,0 тыс. рублей;
  • в рамках реализации мероприятий непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных государственных органов Ростовской области» – 75,6 тыс. рублей.

При прогнозировании расходов на 2017 год использовался плановый метод в части оплаты арендной платы, нормативный метод в части обеспечения государственных гарантий государственных гражданских служащих, приобретения материальных запасов. Остальные расходы рассчитаны в соответствии с предыдущим плановым периодом.

В 2013 году в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» с целью обеспечения возможности оперативного и безопасного документооборота, Управлением была проведена работа по организации доступа к защищенной сети передачи данных VPN MPLS между 28 подразделениями, находящимися на территории Ростовской области, и Управлением. Наличие доступа к защищенной сети для государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов (городов) позволяет в оперативном режиме осуществлять обмен информацией о совершенных регистрационных и прочих юридически значимых действиях.

В целях повышения качественного уровня оказания государственных услуг и исполнения государственных функций, осуществляемых Управлением, а так же снижения нагрузки, связанной с выполнением этих функций, приходящейся на одного государственного инженера-инспектора, были проведены работы по внедрению нового программного комплекса для автоматизированного учета деятельности органов гостехнадзора (далее – ПК АСУ). Затраты на обслуживание ПК АСУ обусловлены необходимостью актуализации программных средств по мере внесения изменений в российское законодательство. В целях приведения в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятий по защите информации Управлением приобретены лицензии для антивирусного программного обеспечения. Кроме того, с целью развития и эффективного использования информационных и телекоммуникационных технологий, было осуществлено обновление части парка компьютерной техники.

Наряду с программной деятельностью в 2013 году работа Управления осуществлялась и в рамках непрограммной деятельности.

Обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды при эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а также соответствующих тактических задач Управление осуществляет посредством реализации непрограммной деятельности за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание аппарата Управления.

Аналитическое распределение расходов по целям и задачам на предстоящий и последующие финансовые годы произведено путем суммирования расходов на проведение мероприятий, в соответствии с направлениями деятельности Управления.

В рамках своих полномочий Управление является администратором поступлений в областной бюджет средств от государственной пошлины и сборов, взимаемых органами гостехнадзора, за государственную регистрацию транспортных средств и иных юридически значимых действий, а также административных штрафов, поступающих в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

В 2013 году поступления в бюджет области госпошлины и сборов, взимаемых органами гостехнадзора, составили 41 470,6 тыс. рублей, что составляет 106,78% от плановых показателей.

Превышение в 2013 году фактических показателей от взимания госпошлины и сборов над плановыми, связано с ростом количества замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с истечением срока действия, увеличения регистрационных действий и процента прохождения технического осмотра.

Плановая сумма доходов от сборов, взимаемых органами гостехнадзора, на 2014 год и последующие финансовые годы составила:

  • 2014 год – 229,3 тыс. рублей;
  • 2015 год – 230,0 тыс. рублей;
  • 2016 год – 230,0 тыс. рублей;
  • 2017 год – 230,0 тыс. рублей.

Плановая сумма доходов от взимаемой госпошлины за регистрацию договора о залоге тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность, зачисляемая в областной бюджет, на 2014 год и последующие финансовые годы составила:

  • 2014 год – 2 293,0 тыс. рублей;
  • 2015 год – 2 300,0 тыс. рублей;
  • 2016 год – 2 350,3 тыс. рублей;
  • 2017 год – 2 350,3 тыс. рублей.

Плановая сумма доходов от взимаемой госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия на 2014 год и последующие финансовые годы составила:

  • 2014 год – 36 772,0 тыс. рублей;
  • 2015 год – 36 781,0 тыс. рублей;
  • 2016 год – 37 177,0 тыс. рублей;
  • 2017 год – 37 177,0 тыс. рублей.

Плановая сумма доходов от взимаемой госпошлины за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин на 2014 год и последующие финансовые годы составила:

  • 2014 год – 19,0 тыс. рублей;
  • 2015 год – 19,0 тыс. рублей;
  • 2016 год – 19,0 тыс. рублей;
  • 2017 год – 19,0 тыс. рублей.

Прогноз поступлений от уплаты административных штрафов в бюджеты муниципальных районов и городских округов составляет в 2014 году – 522,8 тыс. рублей, в 2015 году – 548,9 тыс. рублей, в 2016 году – 576,3 тыс. рублей, в 2017 году – 576,3 тыс. рублей.

Эффективность и результативность деятельности Управления заключается в осуществлении намеченной цели и тактических задач.

За 2013 год государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора Управления произведено свыше 34,1 тысяч регистрационных действий.

Сопоставительный анализ за период 2012-2013 гг. показал, что наряду с уменьшением количества зарегистрированной техники, инспекторскому составу удалось обеспечить в целом по Ростовской области положительную динамику роста процентного соотношения техники, представленной на технический осмотр (далее – ТО).

По состоянию на 31.12.2013 года зарегистрировано 92 450 ед. техники, из них представлено на ТО – 68 265 ед., не представлено на ТО – 24 185 ед. техники.

К основным причинам не предоставления на ТО владельцами техники следует отнести предельный износ самоходных машин, нехватка средств на проведение ремонтно-восстановительных работ, безответственное отношение отдельных руководителей предприятий и организаций к вопросам содержания и хранения техники. Принимая во внимание, что из числа зарегистрированной техники значительную часть составляет старая, изношенная техника, можно констатировать, что существующая ремонтная база не способна обеспечить своевременный и качественный ремонт наличного парка.

Выполнение намеченных планов позволило достичь положительной динамики роста техники, представленной на ТО, снижения количества не зарегистрированных в установленном порядке машин, а также общее снижение доли машин, эксплуатирующихся с нарушениями, количественных и качественных показателей по другим функциональным направлениям деятельности органов гостехнадзора области.

Для повышения результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными расходами Управление планирует реализовать комплекс мероприятий:

  • повысить контроль за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их эксплуатации;
  • усилить пропагандистскую и профилактическую работу, направленную на повышение ответственности физических лиц, в собственности которых имеется поднадзорная техника, на своевременную регистрацию самоходной техники и прицепов к ней и качественную подготовку ее к проведению ежегодного технического осмотра;
  • усилить контроль за процессом подготовки трактористов-машинистов в учебных заведениях Ростовской области.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований по расходам на содержание управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области к Докладу на 2015-2017 года

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Ростовоблгостехнадзор